Создание сайтов за 24 часа
Маркетинг на основе логики и цифр
Реклама и контент в соцсетях на языке клиентов
Horizon Web
Click and drag
Меня зовут Илья Кириенко.
Horizon Web – это мой интернет-магазин маркетинга.
Здесь вы можете заказать сайт, стратегию продвижения и другие услуги.

Понять, что мы с вами на одной волне, поможет этот короткий тест.
Привет!
 
5-минутная диагностика
вашего маркетинга
Результаты будут сразу, без SMS и регистрации.
Начать
Что из этого великолепия можно встретить
на вашем сайте или в ваших рассылках?
Отлично! Надеемся «Ваши проблемы — наша работа» и «гибкая система скидок» — тоже не про вас.
Дальше
Проверить ответ
Узнать результат
Что из этого есть в вашем списке задач?
Пожалуйста, свяжитесь со мной, я хочу у вас работать.
Дальше
Проверить ответ
Узнать результат
Как у вас с рекламой?
Дальше
Проверить ответ
Узнать результат
Как дела с маркетингом?
Именно. Либо другой сценарий, но в любом случае нужно систематизировать сбор данных и разработать стратегию маркетинга со всеми этими матрицами бренда, финансовой моделью, анализом конкурентов и RFM-анализом.
Звучит скучно, но как писал у себя в инсте Сунь Цзы, «Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением».
Дальше
Проверить ответ
Узнать результат
Что такое «Карта путешествия покупателя»?
Карта путешествия покупателя (Customer Journey Map) — это схема, нарисованная на бумаге, в Power Point, на стене, где угодно. Главное — в ней должен быть зафиксирован каждый шаг, который совершает клиент перед покупкой вашего товара или услуги.
Дальше
Проверить ответ
Узнать результат
Бабушка с щенками у входа в метро
Возможно, у вас крутой продукт, но продаете вы его интуитивно и несистемно.
Пройти ещё раз
Старая школа
Вы называете маркетологов шарлатанами, а инструментами дизайна считаете кнопки «полужирный», «курсив» и «caps lock».
Пройти ещё раз
ИП Самоделкин Петр Саныч
Вы экономите на маркетологе, пытаясь делать все самостоятельно. План продвижения берёте с hh.ru из списка требований к маркетологу. Это тоже путь, но в какой-то момент можно перегреться.
Пройти ещё раз
ФК «Спартак-Москва»
Вроде всё красиво и в общем стиле, но не понятно, как купить билеты на сайте быстро и без квестов. Свежий взгляд со стороны не повредит.
Пройти ещё раз
Тинькофф
Я вам не нужен, можете закрывать этот сайт. Благодарю за ваше время, сэр.
Пройти ещё раз
Сайт
Продукт
• Позиционирование и оффер
• Анализ рынка, конкурентов, аудитории
• Ассортиментная матрица
• Презентации в Power Point и Key Note
Продвижение
• Маркетинговая стратегия
• Таргетированная реклама
• Дизайн рекламных материалов
• Интеграция в блоги, СМИ, мероприятия
Контент
• Контент-стратегия, план постов, оформление социальных сетей
• Аудит действующего аккаунта
• Создание текстов, фото, видео, анимации
• Создание сайта или онлайн-магазина
• Аудит и доработка действующего сайта
• Добавление функций: оплата онлайн, CMS, таймер, конфигуратор, калькулятор
Услуги
Лендинг: 20 000 – 30 000 ₽
Интернет-магазин или сайт на 30–40 экранов с конфигуратором: 50 000 – 100 000 ₽
Бренд
• Нейминг
• Логотип, фирменный стиль, брендбук
• Тональность коммуникаций (ToV)
• Дизайн и производство атрибутов
Название бренда и подбор домена: от 5 000 ₽
Логотип: от 5 000 ₽
Айдентика, брендбук, атрибуты: от 20 000
Маркетинговая стратегия: от 30 000 ₽
Настройка рекламы в FB, VK, Instagram + рекламные макеты: 10 000 ₽ за 10 кампаний
SMM-стратегия: от 20 000 ₽
Аудит аккаунта в Instagram: от 1 000 ₽
Визуальный контент: от 5 000 до 1 млн
Сформулировать позиционирование, ценности
и главное сообщение бренда: от 10 000 ₽
Разработка tone of voice: от 5 000 ₽
Кейсы
Сайты
по запросу
по запросу
по запросу
Этапы создания сайта
1
2
3
4
Технические аспекты
Прототип сайта
Дизайн и контент
Адаптация
Покупаю и регистрирую доменное имя сайта, SSL-сертификат, аккаунт в Tilda, счетчики Яндекса и Google.
Определяем с клиентом задачи сайта и приоритет разделов. Формирую прототип будущего сайта без контента. Это позволяет не отвлекаясь на картинки и текст оценить правильность предложенной схемы.
После утверждения прототипа начинаю верстку и наполнение страниц. Подбираю шрифты, цветовую палитру, иконки, создаю анимированные элементы, фавикон. Работаю с SEO и добавляю маркетинговые инструменты: обратную связь, бронирование, онлайн-оплату, корзину, калькулятор, конфигуратор, таймер обратного отсчета, чат.
Адаптирую сайт для корректного отображения на устройствах с различной шириной экрана (смартфоны, планшеты, ПК).
Адаптация и тестирование под 5 разных экранов занимает 5-6 дней, так как сайты я делаю «вручную», а не из шаблонных блоков.
Кейсы
Бренд
Компания «АСЦ» 20 лет продавала семена от лучших европейских селекционеров самым крупным российским тепличным комбинатам. Для клиентов здесь важны сервис и сроки поставки, а внешний вид поставщика – вопрос второстепенный. Тем не менее, «АСЦ» в статусе лидера рынка решили поменять стиль на более современный.
Сначала я разработал новый логотип.
Прежний вариант не отражал сферу деятельности и мог подойти любой компании.

В новый фирменный знак я заключил несколько смыслов:
1) процесс появления цветка из семени
2) теглайн играет смыслами и добавляет зеленого в нижней части композиции (аналогия со стеблем и листьями под цветком)
3) коралловый цвет сохраняет преемственность, а уверенный плотный шрифт ассоциируется со стабильностью.
Затем обновил журнал компании
Работа со сторонней редакцией показала свою неэффективность, поэтому я решил освоить программу Adobe InDesign и верстать каждый номер самостоятельно. Звучит как самодеятельность и самонадеянность, но если индекс цена/качество/сроки вырос, значит, в этой ситуации такой подход сработал бизнесу в плюс.

Обложку сделал более современной и информативной:
- убрал тень 90-х
- вынес на обложку ключевые темы номера
- добавил упоминание партнера и актуальный для периода продукт
- поменял шрифты (конечно, Magistral довольно старый и популярный шрифт, но я люблю его технологичность и пропорции)
Исправил подход к контенту и верстке
Полностью обновил дизайн полос, сделав его более современным и легким для восприятия.

Исключил использование «фотографий с телефона» и выражений вроде «В рамках совещания обсуждались вопросы о совершенствовании мер».

Авторы статей не имеют отношения к журналистике, поэтому каждый текст нужно было скорректировать в плане стилистики и единого тона повествования.

Добавил логотипы поставщиков, чтобы они запоминались и ассоциировались с определенными сортами цветов.

Создал медиа-кит журнала на двух языках для работы с рекламодателями.
Бренд
Другие кейсы по этой теме
вы можете посмотреть в разделе
Кейсы
Продвижение
Дизайн рекламных материалов
Каждый день ваших клиентов атакуют сотни рекламных сообщений через десятки разных каналов. 95% из них пользователь воспринимает как мусор. Чтобы не присоединиться к ним, нужно добавить креатива и говорить с клиентом на его языке.

У «Софии» были довольно обычные билборды, которые терялись среди рекламы других термальных курортов города.

«После» они стали более заметными и влияющими на продажи.
Другие макеты билбордов для «Софии»
Кейсы
Контент
Написание статей для клиентов
Интервью
Фотосъемка
Оформление аккаунтов в соцсетях и тексты постов
Кейсы
Продукт
Сначала нужно было внутри компании разделить "аренду" на три разных продукта: аренда, подписка, лизинг. Если честно, параметры тарифов во многом пересекались, поэтому условия мы постоянно переделывали, а некоторые из параметров казались притянутыми за уши.

Задача звучала так: после трех-четырех вопросов клиент должен точно понять, какой из трех форматов ему нужен, и чем именно они отличаются. Нашей команде это удалось. аль, что сервис так и не вышел из тестового режима.
Позиционирование и оффер для Willz
В этой форме вы можете оставить ваш email или телефон.
Я свяжусь с вами для обсуждения задач.
Ваш номер
Ваш номер WhatsApp
Ваш e-mail
Отправляя данные, я даю согласие на обработку персональных данных
и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Телефон
WhatsApp
E-mail