Каждый день вашего клиента
атакуют сотни рекламных сообщений.
Как не стать мусором в этом информационном космосе?

Каждый день вашего клиента атакуют сотни рекламных сообщений
Как не стать мусором в этом информационном космосе?
Знаете, какими вас видят клиенты на самом деле?
Уделите 5 минут этой диагностике, и узнаете кое-что новое о вашем бизнесе..
Результаты будут сразу, без SMS и регистрации.
Начать
Что из этого великолепия можно встретить на вашем сайте или в ваших рассылках?
Отлично! Надеемся «Ваши проблемы — наша работа» и «гибкая система скидок» — тоже не про вас.
Дальше
Проверить ответ
Узнать результат
Что из этого есть в вашем списке задач?
Пожалуйста, свяжитесь со мной, я хочу у вас работать.
Дальше
Проверить ответ
Узнать результат
Как у вас с рекламой?
Дальше
Проверить ответ
Узнать результат
Как дела с маркетингом?
Именно. Либо другой сценарий, но в любом случае нужно систематизировать сбор данных и разработать стратегию маркетинга со всеми этими матрицами бренда, финансовой моделью и анализом конкурентов. Потому что, как писал у себя в инсте Сунь Цзы, «Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением».
Дальше
Проверить ответ
Узнать результат
Что такое «Карта путешествия покупателя»?
Карта путешествия покупателя (Customer Journey Map) — это схема, нарисованная на бумаге, в Power Point, на стене, где угодно. Главное — в ней должен быть зафиксирован каждый этап, через который проходит клиент перед покупкой вашего товара или услуги.
Дальше
Проверить ответ
Узнать результат
Уровень бабушки с щенками у входа в метро
Возможно, у вас крутой продукт, но продаете вы его интуитивно и несистемно.
Пройти ещё раз
Старая школа
Вы называете маркетологов шарлатанами, а инструментами дизайна считаете кнопки «полужирный», «курсив» и «подчеркнутый».
Пройти ещё раз
ИП Самоделкин Петр Саныч
Вы экономите на маркетологе, пытаясь делать все самостоятельно. План активностей берете из списка требований к руководителю отдела маркетинга с hh.ru. Это тоже путь, в какой-то момент можно перегреться.
Пройти ещё раз
ФК «Спартак-Москва»
Вроде всё красиво и в общем стиле, но не понятно, как купить билеты на сайте быстро и без квестов. Свежий взгляд со стороны не повредит.
Пройти ещё раз
Тинькофф
Я вам не нужен, можете закрывать этот сайт. Благодарю за ваше время, сэр.
Пройти ещё раз
Знаете, какими вас видят клиенты на самом деле?
Уделите 5 минут этой диагностике, и узнаете кое-что новое о вашем бизнесе.
Результаты будут сразу, без SMS и регистрации.

Начать
Что из этого великолепия можно встретить на вашем сайте или в ваших рассылках?
Отлично! Надеемся «Ваши проблемы — наша работа» и «гибкая система скидок» — тоже не про вас.
Дальше
Проверить ответ
Узнать результат
Что из этого есть в вашем списке задач?
Пожалуйста, свяжитесь со мной, я хочу у вас работать.
Дальше
Проверить ответ
Узнать результат
Как у вас с рекламой?
Дальше
Проверить ответ
Узнать результат
Как дела с маркетингом?
Именно. Либо другой сценарий, но в любом случае нужно систематизировать сбор данных и разработать стратегию маркетинга со всеми этими матрицами бренда, финансовой моделью и анализом конкурентов. Потому что, как писал у себя в инсте Сунь Цзы, «Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением».
Дальше
Проверить ответ
Узнать результат
Что такое «Карта путешествия покупателя»?
Карта путешествия покупателя (Customer Journey Map) — это схема, нарисованная на бумаге, в Power Point, на стене, где угодно. Главное — в ней должен быть зафиксирован каждый этап, через который проходит клиент перед покупкой вашего товара или услуги.
Дальше
Проверить ответ
Узнать результат
Уровень бабушки с щенками у входа в метро
Возможно, у вас крутой продукт, но продаете вы его интуитивно и несистемно.
Пройти ещё раз
Старая школа
Вы называете маркетологов шарлатанами, а инструментами дизайна считаете кнопки «полужирный», «курсив» и «подчеркнутый».
Пройти ещё раз
ИП Самоделкин Петр Саныч
Вы экономите на маркетологе, пытаясь делать все самостоятельно. План активностей берете из списка требований к руководителю отдела маркетинга с hh.ru. Это тоже путь, в какой-то момент можно перегреться.
Пройти ещё раз
ФК «Спартак-Москва»
Вроде всё красиво и в общем стиле, но не понятно, как купить билеты на сайте быстро и без квестов. Свежий взгляд со стороны не повредит.
Пройти ещё раз
Тинькофф
Я вам не нужен, можете закрывать этот сайт. Благодарю за ваше время, сэр.
Пройти ещё раз
We give a profit
  • Hight Quality
    We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
    8 200 ₽
  • Good Support
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
    02
  • Individual Approach
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
    400
  • WOW
    7000
Вам нравится ваш сайт? А нравится ли он вашим клиентам?

Можно сколько угодно рассказывать о внимании к деталям, но первое впечатление о вас клиенты всегда формируют не по слогану и рекламе.
Они смотрят на сайт и представляют себе менеджера в сандалях на носки, если видят что-то нелепое вроде "кг." или "мы - молодая команда профессионалов".

Trash detailing приводит сайты и аккаунты в порядок, чтобы внешний вид бизнеса соответствовал его содержанию.
Вам нравится ваш сайт? А нравится ли он вашим клиентам?

Можно сколько угодно рассказывать о внимании к деталям, но первое впечатление о вас клиенты всегда формируют не по слогану и рекламе.
Они смотрят на сайт и представляют себе менеджера в сандалях на носки, если видят что-то нелепое вроде "кг." или "мы - молодая команда профессионалов".

Trash detailing приводит сайты и аккаунты в порядок, чтобы внешний вид бизнеса соответствовал его содержанию.
Услуги
1
Сайт. Исправляем ошибки и дизайн, работаем с качеством контента.
1
Сайт.
Исправляем ошибки и дизайн, работаем с качеством контента.
NEW
Лэндинг, сайт, интернет-магазин
На базе действующего сайта, который вам не нравится, или просто с нуля – создаем новый сайт вашей компании. Порядок разработки сайта такой: структура, прототип, наполнение текстовым и визуальным контентом.
Дизайн, тексты, фотографии и видео выполняем в едином стиле, прайс-лист верстаем в понятном клиенту формате, настраиваем форму обратной связи и кнопки на звонок/чат, создаем нескучное описание компании и команды.

Создать и согласовать прототип сайта. Создать сайт в согласии с фирменным стилем Создать контент для всех разделов сайта (тексты, фото, видео, графика) Собрать и оформить отзывы от мастеров и клиентов. Согласовать и добавить раздел «Вопросы и ответы», «Команда» Создать каталог с отображением остатков и возможностью заказа. Добавить акции и рекомендованные товары
от 20 000
р.
2
Instagram. Объясняем, что не так с аккаунтом, и как это исправить.
Аудит аккаунта в Instagram
  • Почему вас не лайкают и не комментируют?
  • Сколько из 10 главных ошибок Инстаграма вы уже успели совершить?
  • Как выделиться среди конкурентов и начать продавать через свой аккаунт?
  • За что Instagram блокирует аккаунты?

На все эти вопросы мы ответим по итогам аудита вашего аккаунта и объясним, как вести его по правилам 2020-го года.

Бонус: наш корректор проверит 20 ваших постов и пришлет отдельный документ с исправленными ошибками, опечатками и стилистическими неточностями.
5000
р.
Продающие посты
Вы определяете темы для серии постов, высылаете нам тезисы, и наш копирайтер создает живые и вовлекающие тексты.

Создание контента для социальных сетей это особый вид райтинга. Например, автор должен понимать, что аудитория в Instagram и Facebook читает посты немного иначе, чем пользователи ВКонтакте, а премиальный товар не предполагает использования эмодзи в тексте. В этом жанре есть много нюансов, и мы знаем о них всё.

Для иллюстрации текста будет необходим визуал, то есть фотографии, видео или инфографика – с вас. Но если такого контента нет, мы поможем с его созданием (следующий раздел).
5000
р.
SMM-стратегия + контент-план
Буквально за 5 лет социальные сети стали отдельным сектором экономики. Еще недавно этого явления просто не существовало, а сегодня без вложений в Social Media Marketing уже невозможно продавать.

Если ваш бизнес питается трафиком из онлайна, ему необходима четкая и согласованная со всеми отделами стратегия поведения в социальных сетях.

  1. Определяем целевую аудиторию
  2. Формулируем цели нашей коммуникации
  3. Фиксируем конкретные задачи
  4. Выбираем каналы и форму подачи контента
  5. Задаем тональность изобразительного ряда и текстов, чтобы сформировать стиль и образ
  6. Готовим контент-план с ключевыми сообщениями
от 20 000
р.
3
Визуальный ряд. Нельзя требовать дисциплины, когда на столе бардак.
Формирование единого стиля в компании (Guidelines)
Если ваш фирменный стиль начинается и заканчивается логотипом на входной двери, клиент обратит на это внимание. Визитки, договоры, заказ-наряды, бланки, прайс-листы и другие материалы должны быть приведены к единообразию. Это формирует имидж компании и развивает доверие клиента на подсознательном уровне. Именно поэтому у официальных дилеров Mercedes и в Калининграде, и в Токио каталоги будут выполнены в едином стиле.
Guidelines — это свод внутренних правил от оформления помещений до поведения сотрудников и лексики, которую они используют.
20000
р.
Фотосъемка
Фотографии на телефон допустимы для публикации в stories, но если вы хотите ассоциироваться с качеством в эру визуального контента нельзя позволять себе компромиссы. После одной фотосессии вы получите 40-50 качественных кадров, которые сможете использовать в течение несколько месяцев, и вам точно не будет за них стыдно.
20000
р.
Видеосъемка
Оператор, камера, микрофон, свет, текст, подготовленная площадка, монтаж и цветокоррекция - это минимальный список того, что сегодня необходимо для производства качественного видео.
от 20 000
р.
4
Дополнительные услуги
Кейсы и отзывы
О проекте
Я 10 лет работал в PR-агентствах и на стороне клиентов, поэтому побывав по обе стороны сам смог стать агентством.

Я знаю, как и за какой срок оказать каждую из перечисленных выше услуг, а если ваш запрос оказывается слишком объемным, я знаю кому именно нужно позвонить, чтобы я мог гарантировать результат.

Что здесь делает М850i? Просто напоминает, что красоту и лаконичность можно поймать, зафиксировать и использовать с пользой для бизнеса.
Илья Кириенко
Исполнитель
Телефон: +7 (901) 347-20-38
E-mail: ti444@yandex.ru