Разработка новых продуктов и формирование концепции сервиса; создание содержания, описания, позиционирования и стоимости услуг, сегментация ЦА, тестирование, обучение менеджеров. Создание системы лояльности и презентаций для спонсоров.
Развитие продаж невозможно без маркетинговый стратегии и осознанного управления каналами привлечения клиентов. Без такого документа как маркетинговая стратегия бизнес это всё равно что корабль без навигационных приборов в океане: никто не понимает, куда он плывет, и когда все это кончится.
Стратегия обычно занимает 30-60 слайдов и формируется из разделов:
- Целевая аудитория
- Цели нашей коммуникации
- Задачи и сообщения к каждой из задач
- Форматы будущего контента и каналы его распространения
- Тональность изобразительного ряда и текста для создателей контента
- План публикаций на ближайший период и реализация
Подготовить стратегию мало. Ее еще нужно согласовать с инвесторами и командой проекта. Именно поэтому важно грамотное заполнение таких подразделов, как: анализ рынка и трендов; анализ конкурентов; бренд-платформа; описание аудитории; описание и позиционирование продукта, продуктовая линейка; слоганы; коммуникационные цели, задачи, сообщения, инструменты; описание каналов продвижения; типы контента и исполнители; визуальная концепция для социальных сетей; референсы и план публикаций.
Срок: 30–50 дней.
Бюджет: 200 000 – 500 000 рублей.